Имиджмейкинг: основы основ

Совершенно новый термин для русского человека, появившийся в нашем обиходе только после того, как в 90-ых годах прошлого века был снят железный занавес и самые современные западные методики продвижения, к которым можно отнести и имиджмейкинг, широкой рекой потекли в нашу страну. Имиджмейкинг бывает разный, он включает в себя черный и белый пиар, работы, которые помогут создать требуемый бизнес портрет; кстати, услуги стилистов, которые помогут подобрать одежду, парфюм, прическу, аксессуары, даже нижнее белье, так же относятся к имиджмейкингу, как и к глобальной сфере услуг.

В настоящее время подобные услуги пользуются большим спросом и оказываются широким кругом компаний. Конечно, так называемых агентств полного цикла не так много, потому что полный цикл включает в себя еще и пиар в СМИ, а это могут себе позволить немногие, но тем не менее перечень компаний, в которые можно обратиться за созданием нового, современного, а возможно, наоборот, классического и немного старомодного имиджа, очень внушителен.

Чаще всего к услугам имиджмейкеров прибегают по понятным причинам политики, несколько реже бизнесмены, особенно когда им нужно произвести правильное впечатление на западных партнеров. Но это и логично, поскольку как в политике, так и в бизнесе от имиджа, от того впечатления, которое будет произведено на собеседника, зависит 90% успеха сделки или же достижения необходимых договоренностей.

Многие молодые ребята и девушки, тяготеющие к творчеству, из тех, которые еще 100-150 лет назад могли бы стать писателями и поэтами или вообще иметь какое-либо отношение к творческой богеме, сейчас могут реализовать свои таланты на почве имиджмейкинга. Таким образом они смогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и неплохо обеспечивать себя материально, потому что настоящий талант стоит приличных денег. Существует уже даже ряд профессиональных училищ и высших учебных заведений, где готовят молодых специалистов подобного профиля.